В конструкцию тягачей SITRAK и HOWO внесены изменения, которые станут доступны в России уже в 2025 году. Основной акцент был сделан на экономичность, повышение комфорта водителя, а также надежность компонентов.
Согласно информации завода - изготовителя, КПД двигателя увеличится на 8,7% при снижении более чем на 7% расхода топлива, благодаря интеллектуальному управлению крутящим моментом, электронной педали газа и оптимизированному программному обеспечению.
В коробке переключения передач AMT 8-го поколения собственного производства, увеличена скорость переключения передач на 75%, а срок службы повышен до 8 миллионов переключений.
Изменения коснулись и ходовой части. Новый задний ведущий мост MCY с оптимизированной формой зубьев, системой смазки и наружным масляными фильтром повышает эффективность передачи крутящего момента и надежность. В переднем мосте будут использоваться необслуживаемые шарнирные соединения на поперечной и продольной рулевых тягах
В части комфорта для водителя, в кабинах грузовиков обоих брендов реализована дополнительная теплоизоляция и усовершенствована и система отопления: за счет оптимизации вентиляторов и установки дополнительных воздуховодов под водительским сиденьем и над спальным местом.
Инженеры провели комплексную работу и над электрическими составляющими транспортных средств. Во всех автомобилях SITRAK и HOWO модернизирована проводка, повышена её износостойкость. Заменены электрические разъемы – теперь они поставляются компанией TYCO.
Удалось повысить износостойкость лакокрасочного покрытия и антикоррозийную стойкость всего автомобиля. Усовершенствованы технологические процессы антикоррозионной обработки и покраски.
В линейке полноприводных машин уже в 2025 году появится модификация с раздаточной коробкой с функцией отключения переднего моста.
На всей технике опционально станут доступны в 2025 году: система мониторинга нагрузки на ось, камеры кругового обзора, 12,3-дюймовый многофункциональный экран, кнопка «старт-стоп», бесключевой доступ, датчик света, датчик дождя, управление КПП подрулевым переключателем, электронный стояночный тормоз, а также система контроля износа тормозных колодок.